1. Natalya A. Kargapoltseva, Anna G. Samokhvalova, Sergey M. Kargapoltsev, Sergey A. Dneprov, Vladimir V. Kuznetsov.  Management Security of Personality: The Pedagogical Aspect /  International Review of Management and Marketing Vol 6, No 2 (2016). р. 370-375.
  2. Атяскина Т.В. Использование электронных ресурсов в самообразовательной деятельности будущих техников-программистов/ European Conference on Education and Applied Psychology Proceedings of the Conference 10th. 2016. С. 20-24.
  3. Атяскина, Т.В. Методы и средства формирования умений самообразования будущих техников-программистов / Т.В. Атяскина // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всерос. науч.-метод. конф., 3 – 5 февраля 2016 г./ Оренбург. гос. ун-т.– Оренбург: ОГУ, 2016. – С. 2661-2667.
  4. Атяскина Т.В. Методика формирования умений самообразования будущих техников-программистов / Дискуссия. 2015. №11(63). C.102-108.
  5. Атяскина Т.В Электронные ресурсы как средство ускорения формирования умений самообразования будущих техников-программистов / Science and Practice: new Discoveries Proceedings of materials the international scientific conference. Czech Republic, Karlovy Vary — Russia, Moscow, 24-25 October 2015. Киров, 2015. С. 581-586.
  6. Атяскина Т.В. Условия формирования умений самообразования будущих техников-программистов / Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени, 06-07.11.2015г. / Сб. ст. по материалам VI междунар. науч.-практ. конф. № 10(15)/2015. Екатеринбург: НАУ, 2015. – [c.8-10 ].
  7. Атяскина Т.В., Кузнецов В.В. Методология средств формирования умений самообразования будущих техников программистов // VII Междунар.научные чтения, посвящ. 100 летию С.Я Батышева: сб. тезисов науч.-практич. конф. Профессиональное образование: отечественный опыт и международные практики, 19 октября 2015г. / Москва, 2015. С.100-104.
  8. АтяскинаТ.В. Формирование умений самообразования будущих техников-программистов в профессиональном колледже / Среднее профессиональное образование, №7, 2015, с.45-47.
  9. Атяскина Т. В., Кузнецов В. В. Электронные ресурсы как средство формирования умений самообразования у будущих техников-программистов
    [Электронный ресурс] /Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 20 Всерос. науч.-практ. конф., 22 –23 апреля 2015 г. / Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун.-т», 2015. Том I. – [c.272-275].
  10. Атяскина Т.В. Профессиональная деятельность техника-программиста: содержание и сущность /Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии, 13 апреля 2015г./Сб. ст. по материалам L-LI междунар. науч.-практ. конф. № 3-4 (50). Новосибирск: Изд. «СибАК», 2015. – [c.97-102 ].
  11. Атяскина, Т.В. Формирование умений самообразования у будущих техников-программистов [Электронный ресурс] / Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всерос. науч.-метод. конф. (c международ. участ.), 4 – 6 февраля 2015 г./ — Оренбург. гос. ун-т.,– Оренбург: ОГУ, 2015. – [С. 2406-2412] – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Загл. с этикетки диска. — ISBN 978-5-7410-1180-5.
  12. Кузнецов В.В. Превентивная педагогика/ Вестник Оренбургского государственного университета (ОГУ) № 2, 2014 г., С. 125-130.
  13. Кузнецов В.В., Моршинин А.Р. Превентивная педагогика как инструмент предупреждения аддиктивного поведения / Образование и общество, 2014. Т. 3. № 86., С. 84-88.
  14. Кузнецов В.В. Методика профессионального обучения в постиндустриальном обществе: теория, опыт, проблемы/ Вестник Оренбургского государственного университета (ОГУ) № 2, 2013 г., С.147-150.
  15. Моршинин А.Р., Кузнецов В.В. Организация исследовательской деятельности будущих специалистов сестринского дела / Wykształcenie i nauka bez granic – 2013: Materialy IX Mifdzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji, 07-15 grudnia 2013 roku. Pedagogiczne nauki. : Przemyśl. Nauka i studia, 2013. — [c.88-92 ].
  16. Атяскина Т.В. Роль математического образования в формировании общих и профессиональных компетенций будущих специалистов технического профиля [Электронный ресурс] / Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всерос. науч.-метод. конф., 30 января — 1 февраля 2013 г./ – Оренбург. гос. ун.-т – Оренбург: ОГУ, 2013. – [С. 2629-2635]  – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Загл. с этикетки диска. — ISBN 978-5-4417-0161-7. — № гос. регистрации 0321300710.
  17. Атяскина Т.В. Формирование общих и профессиональных компетенций у студентов  технического профиля   на   дисциплинах  математического  цикла/ Т.В. Атяскина// Образование и наука: современное состояние и перспективы развития: сб. тезисов заоч. Междунар. науч.–практич. конф., 28 февраля 2013г. / Тамбов, 2013. [С.20-21] —  ISBN 978-5-4343-0298-2.
  18. Кузнецов В.В. Духовное и нравственное воспитание будущих рабочих в системе начального профессионального образования/ Вестник Оренбургского государственного университета (ОГУ), №2, 2012г., С.103-108.
  19. Атяскина Т.В. Роль математического образования в формировании общих и профессиональных компетенций будущих специалистов технического профиля [Электронный ресурс] / Т.В.  Атяскина  // «Информио» – информационно–электронный портал, публикации СПО 19.12.2012 г., режим доступа – информио.рф, регистрационные данные серия А № 000787/2012.
  20. Кузнецов В.В. Методика профессионального обучения как фактор развития деятельности и личности педагога/ Вестник Оренбургского государственного университета (ОГУ). №2, 2011 г., С. 192-197.
  21. Кузнецов В.В. Тенденции развития корпоративного образования в постиндустриальном обществе/ В кн: Модернизация профессионального образования: теория, опыт, проблемы. М., РАО, 2012, С.44-47.
  22. Кузнецов В.В. Современное профессионально-педагогическое образование:    теория и практика/ В кн: Модернизация профессионального образования: теория, опыт, проблемы. М., РАО, 2012, С.137-141.
  23. Кузнецов В.В., Кручинина О.В. Опыт формирования конкурентоспособности будущих рабочих в постиндустриальном обществе/ В кн: Модернизация профессионального образования: теория, опыт, проблемы. М., РАО, 2012, С.259-263..
  24. Кузнецов В.В. Инновационный учебник по профессиональной педагогике как средство повышения качества профессионального образования/ В кн.: Инновации в профессиональном и профессионально педагогическом образовании. Москва-Екатеринбург, изд-во Рос. госуд. проф.-пед. ун-та, 2002 г С.81-82.
  25. Кузнецов В.В. Определяющий фактор эффективности инновационных процессов в начальной профессиональной школе/ Образование и наука, №3(5), 2000г., С.86-89.
  26. Кузнецов В.В. Профессиональная педагогика:    между    теорией    и практикой/ Профессиональная педагогика: становление и пути развития, ч. 1. — Екатеринбург, 2006. — С. 92-96.
  27. Кузнецов В.В. Высокая педагогическая культура наставника — условие эффективного обучения на производстве/ Новые исследования в педагогике, 2007. — № 5. (приложение к журналу «Профессиональное образование»)
  28. Кузнецов В.В. Обучение на рабочем месте как объект производственной педагогики/ В кн.: Профессиональное образование: проблемы, поиски, решения. — Челябинск, 2007 г., С.47-52.
  29. Кузнецов В.В. Ускоренная профессиональная подготовка рабочих в условиях предприятия/ Профессиональное образование, №6, 2005, С.22- 23.
  30. Кузнецов В.В. Педагогическая культура мастеров/ Специалист, №6, 2001г., С.29-30.
  31. Кузнецов В.В. Концептуальные основы профессиональной подготовки рабочих в условиях предприятия/ Вестник Оренбургского государственного университета (ОГУ) № 4, 2005 г., С. 25-30.
  32. Кузнецов В.В. Педагогическая культура мастера производственного обучения — определяющий фактор эффективности инновационных процессов в начальной профессиональной школе/ Вестник Оренбургского государственного университета (ОГУ) № 2, 2000 г.,С.30- 33.
  33. Кузнецов В.В. Взгляд в 21 век/ Специалист, №9, 2000г., С.6-7.4
  34. Кузнецов В.В. Новая модель педагогической подготовки мастеров п/о / Профессиональное образование № 10, 2000, С.18-19.
  35. Кузнецов В.В. Определяющий фактор эффективности инновационных процессов в начальной профессиональной школе /  Образование и наука, 2000, №3(5), С.86-90.